10 - 19 (пон - пт)
суббота 10 - 16
воскр - выходной

Сдаем ноутбук в ремонт: не починим, так украдем...

В нашей фирме опись ноутбука при приемке - процедура обязательная, но вот как это бывает у других...

Итак, сдаем ноутбук в ремонт. Очень часто владелец ноутбука забывает, а еще чаще - не знает, сколько в его компьютере оперативной памяти (RAM), какой объем жесткого диска (HDD), какой установлен процессор (CPU). И как показывает практика, многие клиенты, сдавая ноутбук в ремонт, даже не допускают мысли о том, что его конфигурацию можно "подправить" без видимых изменений. Особенно это касается мощных ноутбуков, которые в офисных приложениях работают на треть своей мощности.

Мы стараемся это объяснять нашим клиентам и в актах на прием ноутбуков в ремонт тщательно прописываем конфигурацию и внешнее состояние. Порой, вопреки пожеланию клиента ускорить процедуру приемки. Ведь именно сейчас так нужна эта минута... Ведь психология клиента такова (вспомните себя): сдавая ноутбук (или автомобиль, телевизор, ...) в ремонт, мы абсолютно уверены в этих улыбчивых лицах, а получая обратно, начинаем гадать: была ли вот эта царапина на крышке (капоте, экране, ...) до ремонта, или нам ее подарил сервис-центр? Ответа мы, естественно, так и не узнаем, но тот самый пресловутый осадок остается. А по прошествии некоторого времени в нашей памяти отчетливо обосновывается мнение, что в этом сервисе "не помню, что, но что-то испортили...". Поэтому именно для себя, требуйте составления акта приемки, где будет указано состояние и конфигурация ноутбука.

Также обращайте внимание на следующие детали, хотя это уже криминал. Накануне написания этой статьи к нам обратился клиент с мертвой машиной. Она просто не включалась. Клиент сетовал: "Пять лет отпахала, ни одного сбоя, никто ее ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛ". Каково же было наше удивление, когда мы добрались до материнской платы! Она была "вдоль и поперек" пропаяна, причем так, что рядовая домохозяйка сделает это менее грубо. Клиент был крайне озадачен. Однако припомнилось, что не так давно ноутбук был сдан в ремонт по причине неисправности видеокарты (на данном аппарате, Toshiba, видеокарта была съемной). От сервисного центра требовалось ее просто поменять. В нагрузку незамысловатые граждане, видимо, решили оставить себе рабочую материнскую плату, подменив ее на ремонтную и заведомо неисправную. Вот так! А еще хуже то, что это был не "придорожный" сервис, а сервис с известным именем. Правда, жалобы на его работу поступали к нам и от других клиентов.

Вывод: пока в нашей стране не все научились работать по европейским стандартам, и еще долго не будет изжит синдром СССР, будьте бдительны!

Наши рекомендации при сдаче ноутбука в ремонт:

  1. Переписывайте конфигурацию ноутбука.
  2. Запоминайте все его внешние дефекты.
  3. Если сервис будет работать с материнской платой - ему незачем лезть в матрицу и т.д., обращайте внимание на состояние декоративных наклеек винтов на матрице, состояние винтов корпуса (легко понять, что ноутбук открывали по винтам, если до этого он не открывался ни разу).


Быстрый путь к контактам и ценам:

Здесь - наш адрес и время работы.
Иногда проще позвонить, сразу постараемся проконсультировать: +7 (495) 921-3552.
Посмотрите наши цены.

Услуги и цены

Информация

Наш адрес

    Последние статьи

    Все статьи...

    Новое на сайте

    Все новости...

    Контактная информация

    Тел: (495) 921-35-52

    Написать нам

    Адрес: Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 12, слева от входа в гастро-паб "Челси".

    Схема проезда и время работы

    Поиск по сайту